News

How choose diesel generator set.

The purpose and tasks at the purchase of diesel generator are individual. Therefore at the choice of required power station it is very important to estimate a wide range of parameters. Only in this case quality, reliability, operating life of DGU running as well as people and connected equipment safety are ensured.

There are some rules to restrict the DGU choice:

- Maximum load power should not exceed nominal power. (It is acceptable there is increase of station power up to 110 % during an hour and up to 140 % during some minutes. Synchronous brushless generators Stamford (Englang) and Mess Alte (Italy) let overload up to 300% for 20 seconds ;

- minimal power should not be less 25 % of nominal one (at less power there is worse frequency stabilization. It is acceptable for the generators to idle away for 30 s);

There are some limitations for three-phase power station:

- the phase allowable load does not exceed 33 % of total station power;

- Phase unbalance is not over 30 %. Asynchronous generators Metallwarenfabrik Gemmingen (Germany) let phase unbalance up to 75%.

Generators used in power station can be synchronous and asynchronous. Asynchronous generators are certainly cheaper but produced electricity quality is not always acceptable. Moreover the load such as electric motor (refrigerator, conditioner, pump) consumes twofold or threefold power at start therefore it is necessary there is twofold or threefold margin of power at asynchronous generator choice. And so synchronous generators without this disadvantage are installed in professional power stations.

Generator set life is defined as a rule by motor reliability. Choosing power station it is necessary to take into account that diesel set are more reliable and efficient, have more margin of power, more fire-safe but they are more expensive than petrolic ones.

Diesel generator set (DGS) can be with air or liquid cooling. DGS with air cooling are used as emergency power supplies and usually work 2 hours per day. DGS with liquid cooling can be used all day and can be primary or reserve power supply.

For normal DGS work it is not recommended to use load that is less 20% of the maximal load ( at little DGS load there is valve slagging, therefore it is recommended to have 100% load after long 25% load work for the valve cleaning).

There is the phase unbalance at the connection of single-phase and three phase loads to a generator. The solution of the unbalance problem..

Modern power station can automatically start a generator at sudden power outage and turn off it at grid repair.

The degree of power station automation is written on the table.

The degree of power station automation Amount of automation
0 Output electrical quantity stabilization. Electric grid protection
1 Output electrical quantity stabilization. Warning protection and emergency protection systems. The automatic maintenance of running after the start and the loading without service and observation is during 4 hours.
2 Output electrical quantity stabilization. Warning protection and emergency protection systems. Distance and (or) automatic control during start, running and stop with unattended operation time of 16 or 24 h.
3 Output electrical quantity stabilization. Warning and emergency protection systems. Distance and automatic control or only automatic control of all technological processes including them at parallel operation with unattended operation time of 150 or 240 h.

Detailed description of diesel generator set.
Photos


Attention! The diesel engine - generating installation in the container from a warehouse in Chelyabinsk is on sale.






Interesting articles

How to choose a diesel generators sets.

Solution of the problem of a distortion of phases.



Блок контейнеры
ДГУ Мобильные здания ДГУ Аппаратные

On-line!

Our visitors:

Правильный CSS! Яндекс цитирования
© The experimental plant of non-standart equipment «Resurs»» 2012-2013 г. phone. +7 (351) 233-17-32

Новости

Как выбрать дизель-генераторную установку.

Цели и задачи для которых приобретается дизель-генераторная установка очень индивидуальны. Поэтому важно правильно оценить множество параметров при выборе необходимой для Вас электростанции. Только в этом случае можно со сто процентной вероятностью гарантировать качество работы, надежность и долговечность работы генераторной установки, а также безопасность людей и подключаемого оборудования.

На выбор дизельной электростанции налагается ряд ограничений:

- Максимальная мощность нагрузки не должна превышать номинальную мощность (допускается увеличение нагрузки электростанции до 110 % на 1 час и до 140 % на несколько минут, Синхронные безщёточные генераторы Stamford (Англия) и Mecc Alte (Италия) допускают перегрузки до 300% в течение 20 секунд ;

- Минимальная нагрузка не должна быть менее 25 % от номинальной (при дальнейшем снижении мощности ухудшается стабилизация частоты. Допускается работа на холостом ходу в течении 30 с);

Для 3-х фазных электростанций имеется еще ряд ограничений:

- допустимая нагрузка на фазу трехфазного генератора не должна превышать 33 % от полной мощности электростанции;

- перекос фаз не более 30 %. Асинхронные генераторы Metallwarenfabrik Gemmingen (Германия) допускают перекос нагрузки по фазам до 75%.

Генераторы, применяемые в электростанциях, бывают синхронные и асинхронные. Конечно асинхронные генераторы дешевле, но говорить о приемлемом качестве генерируемого электричества в данном случае, к сожалению, нельзя. К тому же такая нагрузка, как электродвигатель (холодильник, кондиционер, насос), в момент своего запуска кратковременно потребляет 2-x или даже 3-х кратную мощность, соответственно необходимо делать 2-3-х кратный запас по мощности при выборе генераторной установки с асинхронным генератором. Поэтому в профессиональных электростанциях устанавливаются лишенные этого недостатка синхронные генераторы.

Долговечность работы генераторной установки определяется (как правило) надежностью двигателя. Выбирая электростанцию, необходимо учитывать, что дизельные агрегаты более экономичны и надежны, имеют больший ресурс и относительно более высокую пожаробезопасность но дороже своих бензиновых аналогов.

Дизельные генераторные установки (ДГУ) бывают с воздушным и жидкостным охлаждением. ДГУ с воздушным охлаждением используются в качестве аварийных источников питания и обычно используются 2 ч в день, ДГУ с жидкостным охлаждением предназначены для эксплуатации 24 часа в сутки круглый год и могут использоваться как резервный или основной источник питания.

Для обеспечения нормальной работу дизеля ДГУ не рекомендуется снижать нагрузку ниже 20 % (при более низкой загрузке ДГУ происходит зашлаковывание клапанов, поэтому даже после длительной работе с нагрузкой 20-25 % для очистки клапанов рекомендуется провести прогон со 100 % нагрузкой).

При подключении к дизель-генераторной установке одновременно трехфазной и однофазных нагрузок возникает перекос фаз. Решение проблемы перекоса фаз.

Современные электростанции позволяют автоматически запускать генератор при внезапном отключении электричества и останавливать его при появлении питания в сети.

Степень автоматизации электростанций приведена в таблице.

Степень автоматизации электростанций Объем автоматизации
0 Стабилизация выходных электрических параметров. Защита электрических цепей
1 Стабилизация, выходных электрических параметров. Аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита. Автоматическое поддержание нормальной работы после пуска и включения нагрузки, в том числе без обслуживания и наблюдения, в течение 4 ч.
2 Стабилизация выходных электрических параметров. Аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита. Дистанционное и (или) автоматическое управление при пуске, работе и остановке со сроком необслуживаемой работы в течение 16 или 24 ч.
3 Стабилизация выходных электрических параметров. Аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита. Дистанционное и автоматическое или только автоматическое управление всеми технологическими процессами, в том числе при параллельной работе, со сроком необслуживаемой работы в течение 150 или 240 ч.

Подробное описание дизель-генераторной установки
Фотогалерея


Наше предприятие освоило производство декоративных полок из фанеры в виде трехмерных фигур.





Наше предприятие реализует инструмент и оснастку для металлорежущих станков с ЧПУ.



Наше предприятие освоило производство мебели из массива дерева в стиле шале.




Изготовим силос для сыпучих материалов

60 куб.м - 520 тыс.руб.
50 куб.м - 475 тыс.руб.
40 куб.м - 430 тыс.руб.
шнек 3,4 м-48 тыс.руб.

Внимание! Изготовление бытовок (ДхШхВ, м) 6,0х2,3х2,3 от 130 000 рублей.



Специальный расточной станок.

Специальный расточной станок.



Внимание! Продается компрессорная станция в контейнерном исполнении со склада в Челябинске. Цена 610 000 рублей.




Внимание! Идеальное предложение для коттеджа.

Продается злектростанция передвижная "Ресурс" в контейнерном исполнении со склада в Челябинске. Цена 640 000 рублей. Возможна продажа SDMO Т 9КМ без контейнера - 350 000 руб.




Интересные статьи:

Применение УЗО для защиты человека.

Как выбрать дизель-генераторную установку.

Как решается проблема перекоса фаз.




Сейчас на сайте:

Наши посетители:



Погода:

Правильный CSS! Яндекс цитирования
© Экспериментальный завод нестандартного оборудования Ресурс 2012-2016 г. тел. +7 (351) 233-17-32